Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Экипаж теплохода «Актива» получил...
Цементовоз сел на мель...
Чистая прибыль Северного морского...

 

Новости

Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Инкотермс 2000 Группа Е Отправление (комментарии к группе E) EXW Франко завод (... название места) С ЗАВОДА (С УКАЗАНИЕМ ПУНКТА) EX WORKS EXW Термин "Франко завод" означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т. п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта.
Северо-Кавказская железная дорога в январе-октябре 2012 г. сохранила погрузку на уровне 10 месяцев 2011 г Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО
Toyota Motor объявила о расширении с 1 января 2005 г. полномочий своего представительства в Китае с приданием..

 

Быстрая навигация:

 

Установлены границы морского порта астрахань...

Установлены границы морского порта Астрахань Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 года N1977-р установлены границы морского порта Астрахань (Астраханская область), Территория морского порта ограничена 28 участками. Город Астрахань расположен в устье реки Волга и является одним из российских портов на Каспийском море. В зимний период река и прилегающие морские акватории замерзают, проводка судов осуществляется с помощью ледоколов. С Каспийского моря к Астрахани ведет Волго-Каспийский канал длиной 101,5 мили (188 км), глубиной 5 м, шириной на уровне навигационной глубины 100-120 м. По каналу разрешается двухстороннее движение судов длиной до 126 м, шириной 16 м и осадкой 4,2 м. ФГУП «Росморпорт» 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеУстановлены границы морского порта Дудинка (Красноярский край) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 года N 1978-р установлены границы морского порта Дудинка (Красноярский край).Порт Дудинка расположен в низовьях Енисея, доступен для морских судов, принимает грузы для ОАО ГМК «Норильский никель».ФГУП «Росморпорт» 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеУстановлены границы морского порта Москальво Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 года № 1980-р установлены границы морского порта Москальво (Сахалинская область).Территория морского порта разделена на 2 участка, акватория – также на 2 участка. ФГУП «Росморпорт» 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеУстановлены границы морского порта Александровск-Сахалинский Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 года N 1979-р установлены границы морского порта Александровск-Сахалинский (Сахалинская область).Порт Александровск-Сахалинский расположен в Татарском проливе на западном берегу северной части острова Сахалин, у подножия Западного хребта. ФГУП «Росморпорт» 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНеобходимо включить портопункты в границы морских портов Архангельск, Астрахань, Владивосток и Петропавловск-Камчатский – Виктор Зубков Завершается подготовка проектов распоряжений Правительства РФ о включении портопунктов в границы морских портов Архангельск, Астрахань, Владивосток и Петропавловск-Камчатский. Об этом сообщил первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации Виктор Зубков во время заседания правительственной комиссии по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса. Интерфакс 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеФСФР зарегистрировала отчет об итогах допвыпуска акций ОАО «Компания Усть-Луга» (Ленобласть) на сумму более 5,9 миллиона рублей Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) решением от 22 декабря 2009 года зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «Компания Усть-Луга» (Кингисепп, Ленинградская область), размещенных путем закрытой подписки, государственный регистрационный номер дополнительного выпуска 1-02-00274-D-002D от 21 мая 2009 года. Эмитентом размещено 11 тыс. 841 ценная бумага номинальной стоимостью каждой акции дополнительного выпуска 500 руб. Общий объем дополнительного выпуска (по номинальной стоимости) составляет 5 млн 920 тыс. 500 руб. ФСФР 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеДоля принадлежащих Ленобласти акций компании "Усть-Луга" в результате допэмиссии сократилась с 25,0016% до 20,9854% Доля принадлежащих Ленинградской области акций ОАО "Компания "Усть-Луга" в результате допэмиссии ценных бумаг сократилась с 25,0016% до 20,9854%. Как сообщается в официальных материалах эмитента, доля участия ЗАО "Новые ресурсы" сократилась с 20,0414% до 16,8220%, ООО "Группа компаний "Абсолют" - с 15,2411% до 12,7929%.Как сообщалось ранее, Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска обыкновенных акций ОАО "Компания "Усть-Луга" (Кингисепп, Ленинградская область) объемом 5 млн 920,500 тыс. руб. Компания разместила по закрытой подписке 11,841 тыс. акций номиналом 500 руб. каждая. ОАО "Компания "Усть-Луга" образовано в 1992г. Общество является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга в Ленобласти. ИА РБК Санкт-Петербург 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеКомпания Investport Holding Establishment увеличила долю в уставном капитале ОАО «Компания Усть-Луга» (Ленобласть) до 23,0597% Компания Investport Holding Establishment («Инвестпорт Холдинг Истэблишмент», Лихтенштейн) увеличила долю в уставном капитале ОАО «Компания Усть-Луга» (Кингисепп, Ленинградская область) с 14,7142% до 23,0597%, говорится в сообщении российской компании. Указанные изменения произошли после размещения ОАО «Компания Усть-Луга» дополнительных обыкновенных акций. Ранее сообщалось, что акционеры ОАО «Компания Усть-Луга» на внеочередном общем собрании, состоявшемся 23 ноября 2009 года, одобрили заключение договора купли-продажи акций ОАО «Компания Усть-Луга» компании Investport Holding Establishment. Всего было решено продать 2 тыс. 406 штук акций, цена размещения каждой акции – 126 тыс. 670 руб. Цена договора: 304 млн 768 тыс. 20 руб. PortNews 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВМТП перевалил первую партию зерна урожая 2009 года. - Экспортный груз будет доставлен в один из японских портовПервая партия фуражного зерна урожая 2009 года объемом в 5,5 тысяч тонн обработана во Владивостокском морском торговом порту. Зерно из Амурской области теплоходом «Уссури» будет доставлено в один из портов Японии. Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Вячеслав Екимцов, в настоящее время ВМТП - единственный из дальневосточных портов, имеющий опыт перевалки зерновых по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. Зерно «на море» переваливается по прямому варианту вагон-судно с использованием портальных и мобильных кранов. Стандартная норма отгрузки зерна на борт 1500 тонн в сутки, фактически достигнутая 3000 тонн, максимально возможная - 5000 тонн. Также возможен и вариант перевалки через склад с отгрузкой 2000 тонн в сутки, но при определенном, устойчивом грузопотоке. Вячеслав Екимцов отметил, что существующие в ВМТП производственные мощности позволяют переваливать в год до 1,5 млн. тонн зерновых грузов. Пресс-служба ОАО «ВМТП» 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеТанкер "Новошипа" возьмет первую нефть в Козьмино - Первым танкером, принявшим нефть на терминале СМНП Козьмино будет “Moscow University” Первым танкером, принявшим нефть на терминале СМНП Козьмино (Приморский край) будет “Moscow University”. Об этом SeaNews сообщили в АК “Транснефть”. “Moscow University” входит в состав танкерного флота группы компаний “Совкомфлот”, техническое и коммерческое управление осуществляет “Новошип”.Первая танкерная партия составит 100 тыс. т. нефти. Куда именно уйдет “Moscow University”, в компании не сообщают. Ранее сообщалось, что победителем тендера на покупку в порту Козьмино первой нефти нового сорта “ВСТО” стала финская IPP Oy, предложившая максимальную премию к цене продавца – 0,5$ за баррель. Официальный ввод в эксплуатацию трубопроводной системы “Восточная Сибирь – Тихий океан” (ВСТО) запланирован на 27-29 декабря. Пункт пропуска через государственную границу РФ в пределах терминала ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» был открыт, по информации Росграницы, 16 декабря, когда Минюст зарегистрировал соответствующий приказ ведомства. SeaNews 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЦелевые показатели ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» С 2010г. планируется начало реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)». Ключевые целевые показатели ФЦП изложены в докладе Министерства транспорта «О результатах и основных направлениях деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2010-2012 гг.».В частности, в результате реализации подпрограммы «Морской транспорт»: объем перевалки грузов в российских морских портах в 2015г. должен составить 774 млн т.; дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, должен увеличиться до 22,6 млн т.; дедвейт морского транспортного флота под российским флагом должен возрасти до 14,6 млн т.; прирост производственной мощности российских портов должен составить 454 млн т. в год. В результате реализации подпрограммы «Внутренний водный транспорт»: протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части РФ, должна сократиться с 4,9 тыс. км (75%) до 0,9 тыс. км (14%); доля судоходных гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, должен снизиться с 14,1% до 9%, опасный уровень – с 4,1% до 0%; протяженность построенных грузовых причалов в речных портах должна составить 450 пог. м; пополнение транспортного флота планируется на уровне 97 ед.; поставки судов обслуживающего флота – 467 ед. В результате реализации подпрограммы «Железнодорожный транспорт»: в 2015г. грузооборот железнодорожного транспорта должен достигнуть 2677 млрд т/км, пассажирооборот – 188,7 млрд пасс/км, объем перевозок контейнеров должен составить составит 3,9 млн TEU; должны быть введены в эксплуатацию 3,1 тыс. км новых железнодорожных линий, 3,2 тыс. км дополнительных главных путей, должны быть электрифицированы 2,7 тыс. км железнодорожных линий, обновлены 9,9 тыс. ед. локомотивов, 7,9 тыс. единиц пассажирских вагонов и 6,6 тыс. ед. моторвагонного подвижного состава, а также 343,3 тыс. ед. грузовых вагонов. В результате реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2015г. доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, должна составить 48,56% или 27,18 тыс. км; доля автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, должна составить 34,72% или 19,43 тыс. км; прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности, должен составить 6,21 тыс. км. Пресс-служба Минтранса РФ 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеАмериканское бюро судоходства поможет россиянам наблюдать за эксплуатацией крупнотоннажных танкеров В середине декабря Новороссийск посетил вице-президент Американского бюро судоходства (ABS), глава лондонского представительства регистра Антонио Лино Коста. По поручению президента ABS Кристофера Дж. Верницки он подписал трехсторонний договор о совместном классе между ОАО "Новошип", ABS и Российским морским регистром судоходства (РМРС). При подписании также присутствовали: начальник службы организации технического наблюдения за судами РМРС В. А. Хоботов и директор Новороссийского филиала РМРС В. В. Мячин, сообщает Морской вестник. Соглашение предусматривает привлечение специалистов РМРС к работе ABS по классификационным и конвенциональным освидетельствованиям нового танкера класса "Суэцмакса" ОАО "Новошип" - NS Burgas. Это позволит российским специалистам приобрести опыт по наблюдению за эксплуатацией крупнотоннажных танкеров, построенных на иностранных верфях, поскольку строительство таких судов в России пока не представляется возможным. Освидетельствования будут проводиться в рамках требований действующих правил постройки и классификации обоих обществ, а также договора о классификации. Trans-Port 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавление23 декабря 2009 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин представил коллективам Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта новых руководителей - Александра Нерадько и Геннадия Курзенкова Министр поздравил Александра Нерадько со вступлением в должность руководителя Федерального агентства воздушного транспорта. Он подчеркнул, что новый глава Агентства работает в отрасли значительный период времени и зарекомендовал себя как высококвалифицированный специалист и эффективный руководитель. Игорь Левитин напомнил, что вопрос о необходимости структурной реформы в области управления гражданской авиацией назрел уже давно. Он отметил, что теперь в Федеральном агентстве воздушного транспорта сконцентрированы все регулирующие функции.«С консолидацией полномочий в Росавиации действующая структура авиационных властей России соответствует международным стандартам и логике единого управления», - сказал Министр. Игорь Левитин выразил уверенность, что Минтранс России и Росавиация будут продолжать эффективно взаимодействовать в области нормативно-правового регулирования для дальнейшего поступательного и эффективного развития отрасли. Александр Нерадько поблагодарил Министра за оказанное доверие и сказал, что процесс объединения Росавиации и Росаэронавигации будет последовательным и продуманным. В свою очередь, одним из главных приоритетов работы Агентства остается обеспечение безопасности полётов. Игорь Левитин поблагодарил руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадия Курзенкова за работу в Росавиации. Он отметил, что Геннадий Курзенков был назначен руководить Агентством в сложный период, когда мировой финансовый кризис серьезно повлиял на развитие отрасли. Он провел ряд важных организационных преобразований. Министр выразил уверенность, что Геннадий Курзенков будет успешно и результативно управлять Ространснадзором с учетом новых задач, которые стоят перед надзорными органамиАлександр Нерадько назначен на пост руководителя Росавиации распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина от 14 декабря 2009 г. № 1950-р «О руководителе Федерального агентства воздушного транспорта». До своего назначения Александр Нерадько возглавлял Федеральную аэронавигационную службу. Геннадий Курзенков назначен на пост руководителя Ространснадзора распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина от 14 декабря 2009 г. № 1949-р «О руководителе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта». До своего назначения Геннадий Курзенков возглавлял Федеральное агентство воздушного транспорта. Пресс-служба Минтранса РФ 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеИндивидуальных предпринимателей освободили от транспортного налога на морские и воздушные суда Москва, 23 декабря. Государственная Дума РФ на пленарном заседании приняла в третьем чтении закон, освобождающий от уплаты транспортного налога индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки внутренним водным и воздушным транспортом, сообщается на официальном сайте «Единой России».Закон предусматривает внесение изменений в Налоговый кодекс (НК) РФ. Так, предлагается ввести в перечень транспортных средств, которые не являются объектами налогообложения транспортным налогом, пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и грузовых перевозок. В настоящее время данная норма распространяется только на организации. По мнению авторов закона, это ставит индивидуальных предпринимателей в неравное положение с остальными участниками рынка перевозок водным транспортом. Кроме того, такой подход, по их мнению, противоречит статье 3-й НК РФ, которой установлено, что законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. В Налоговый кодекс вносятся также поправки, касающиеся сроков предоставления необходимых документов для подтверждения обоснованности применения нулевой налоговой ставки и налоговых вычетов в отношении ряда товаров при уплате НДС. Так, срок предоставления этих документов в отношении товаров, находящихся в свободном таможенном режиме, и экспортных товаров увеличивается на 90 календарных дней, если товары были помещены под эти режимы в период с 1 июля 2008 года по 31 марта 2010 года включительно. В настоящее время эти документы должны предоставляться не позднее 180 календарных дней с даты помещения товаров под соответствующий таможенный режим. Документом вносятся изменения в статью о налоговых ставках, касающихся дивидендов. Исключается условие для нулевой ставки о стоимости доли в уставном капитале выплачивающей дивиденды организации, которую приобретает получающая дивиденды компания. Она должна составлять более 500 млн. рублей. Таким образом, на нулевую ставку по дивидендам организация может рассчитывать, если на день принятия решения об их выплате она в течение не менее 365 календарных дней непрерывно владеет на праве собственности не менее чем 50-процентной долей в уставном капитале выплачивающей дивиденды организации или депозитарными расписками, дающими право на получение дивидендов, в сумме, соответствующей не менее 50 процентам общей суммы выплачиваемых дивидендов. БалтИнфо 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавление«Коммерсантъ»: Владимиру Лисину разрешили дошвартоваться Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила покупку акций ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП) основным владельцем Новолипецкого меткомбината Владимиром Лисиным и его структурами, сообщил руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев. Голландской компании г-на Лисина – Universal Cargo Logistics Holding B. V. (UCLH) – уже принадлежит контроль над ОАО «ТМТП» (69,4% акций). Холдинг UCLH владеет и другими транспортными активами в России. Он контролирует ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“», ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург», ОАО «Таганрогский морской торговый порт» и ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» (Усть-Луга Ленинградской области). ТМТП – основной оператор порта Туапсе. Его общий грузооборот превышает 20 млн т грузов в год, в том числе по нефтепродуктам – более 14,5 млн т, по сухим грузам – 5,5 млн т. Коммерсантъ (Воронеж) № 241 (4296) 24 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГМК "Норильский никель" открыл логистический офис компании в Роттердаме ГМК "Норильский никель" открыла в Роттердаме логистический офис Norilsk Nickel Logistics B. V. По контракту, заключенному компанией на поставку европейского оборудования для Заполярного филиала, офис обеспечил выполнение комплекса мероприятий, связанных с обработкой груза и его погрузкой на арктический контейнеровоз "Талнах", говорится в сообщении компании. В европейский порт он прибыл с экспортной продукцией ГМК "Норильский никель" и на обратном пути доставит оборудование в Дудинку. Необходимость организации в Роттердаме логистического офиса компании была продиктована целесообразностью дальнейшего развития блока товарно-транспортной логистики и повышения его экономической эффективности. В результате перераспределения каботажного рейсооборота собственного арктического флота, состоящего из пяти дизель-электроходов, компания нашла возможным уже в 2009 году организовать прямые рейсы с экспортной товарной продукцией из Дудинского морского порта в Европу. Совершив за неполный год девять рейсов в Роттердам и Гамбург, контейнеровозы доставили на экспорт 137 тыс. тонн товарных металлов "Норильского никеля" и обратными рейсами - в НПР 2 500 тонн импортных грузов для собственных нужд компании. С открытием офиса в Европе компания планирует не только повысить качество обслуживания существующего грузопотока, но и привлечь дополнительную загрузку емкостей собственных судов компании в направлениях Мурманска, Архангельска и Дудинки, отмечается в сообщении "Норильского никеля".Finam. Ru 24 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМинистерство транспорта РФ: Планируется строительство 90 судов вспомогательного флота Решение задачи обеспечения надежности и безопасности функционирования морского транспорта позволит повысить уровень безопасности судоходства на морских путях, подходных каналах и акваториях портов, снизить количество аварийных происшествий на морском транспорте и минимизировать их последствия. Об этом говорится в докладе Министерства транспорта «О результатах и основных направлениях деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2010-2012 гг.».Для решения задачи обеспечения надежности и безопасности функционирования морского транспорта предусматривается, в частности: строительство и реконструкция систем управления движением судов объектов Глобальной системы связи при бедствиях и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам РФ и на трассах Северного морского пути, станций приема и обработки информации Международной системы поиска и спасения (Космическая система поиска аварийных судов – спутниковая система слежения для поиска и спасания); строительство судов обеспечивающего флота (ледоколов, аварийно-спасательных, природоохранных, гидрографических судов), объектов берегового базирования бассейновых аварийно - спасательных управлений, приобретение глубоководного мобильного универсального оборудования. Всего будет построено 90 единиц обеспечивающего флота; развитие материальной базы для подготовки квалифицированных специалистов в соответствии с международными стандартами; обеспечение защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского транспорта от актов незаконного вмешательства, путем установки специализированного оборудования; повышение технической оснащенности Государственного морского надзора. Пресс-служба Минтранса РФ 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСбербанк предоставил заводу "Красное Сормово" кредитные средства в объеме $7,8 млн. и 4,8 млн. евро Нижний Новгород. 23 декабря. НТА-Приволжье – В ноябре-декабре Волго-Вятский банк Сбербанка России открыл 9 кредитных линий с общим лимитом $ 7,8 млн. долларов США и 4,8 млн. евро ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП).Об этом говорится в сообщении кредитного учреждения. Согласно информации, кредитные средства будут использованы для финансирования строительства нефтеналивных танкеров класса "река-море".Чистая прибыль ОАО "Красное Сормово" за 9 месяцев составила 44,564 млн. рублей. ОАО Сбербанк России - акционеры более 200 тыс. физических и юридических лиц. Учредителем и главным акционером является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% голосующих акций).НТА Приволжье 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНевский ССРЗ завершил первый этап модернизации производства стоимостью 135 миллионов рублей - произведен запуск линии сборки и сварки плоских секций В рамках крупномасштабной модернизации производства в цехе Р-32 ООО «Невский ССЗ» состоялся пуск и сдача в эксплуатацию автоматизированной линии сборки и сварки плоских секцией немецкой компании IMG и сопутствующих участков, обеспечивающих работоспособность линии: изготовление профиля, таврового набора и микропанелей. Во время пуска линии в цехе присутствовали приглашенные гости, руководство и специалисты ООО «Невский ССЗ», официальный представитель компании IMG в России с группой немецких специалистов, осуществлявших шеф-монтаж линии и подготовку операторов линии из персонала завода. Вниманию всех присутствующих был представлен процесс изготовления секции на разных этапах работы линии от подготовки листа до выхода готовой продукции. Поставленная IMG полностью автоматизированная линия предназначена для сборки и сварки плоских секций - от изготовления полотнищ до сборки секций с набором, которые на следующем этапе производственного цикла будут формироваться в объемные секции и блоки судовых корпусов. Ее общая длина 160 м. Изготовление секций на линии производится поточно-позиционным методом. Новая линия обеспечит снижение трудоемкости корпусосборочного производства в 3 раза, позволит повысить производительность и увеличить количество сдаваемых судов. Общая стоимость установленного оборудования составляет около 135 млн. руб. Общая программа модернизации производства включает в себя два этапа. Завершенный сегодня первый этап предусматривает установку и ввод в эксплуатацию линии для сборки и сварки плоских секций. Предстоящий второй этап предусматривает строительство камеры окраски секций, приобретение ТРЕЙЛЕРа для перевозки конструкций грузоподъемностью до 150 тонн и гибочного пресса, а также установку дополнительного кранового оборудования. Расходы на реализацию всей программы модернизации производства на ООО «Невский ССЗ», предусмотренные инвестиционным планом, принятым управляющей компанией, составят около 440 млн. руб. ООО «Невский ССЗ» 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНет у России такого права, помогать своим - Компания Юррусфлот проявила участие к судьбе семерых рыбаков из Петропавловска-Камчатского Компания Юррусфлот, Владивосток, специализирующаяся на морском праве, проявила участие к судьбе семерых рыбаков из Петропавловска-Камчатского, застрявших в Порт-Луи Маврикий без денег и возможности вернуться домой. Я дал компании все имеющиеся у меня контакты для связи с рыбаками, и будем надеяться, люди хотя бы получат квалифицированные юридические советы. Компания Юррусфлот прокомментировала мой вопрос к МЧС на предмет возможности доставки рыбакам гуманитарной помощи:МЧС может действовать только в пределах государственной территории РФ. За пределами государственных границ МЧС может действовать только в том случае если на территории какого-либогосударства случилось стихийное бедствие и это государство обратилось к мировому сообществу с просьбой о помощи. В этой ситуации речь идёт о трудовом споре экипажа и судовладельца-работодателя. Если дело в суде, то нужно смотреть трудовые договоры экипажа, в которых указано применимое материальное право. Процесуальное право будет применяться по закону места нахождения суда. Судно возможно арестовать по привилегированному морскому требованию. Комментарий: Я понимаю, что МЧС может действовать только там или сям исходя из того или сего. Я понимаю, что и МИД, бедолага, тоже ограничен в возможности помочь гражданам своей страны. Я не понимаю другого – почему как только требуется помощь попавшим в беду гражданам, так тут же выясняется, что ее оказать невозможно. Раз за разом одно и то же. Одни и те же законы и ограничения. Однако бывают случаи, когда наше государство оказывает помощь своим гражданам, вовсе не спрашивая, нужна им помощь или нет. Бросая на помощь не какой-то там МЧС, а армии и эскадры. И тут же находятся законы, согласно которым помощь оказать можно и нужно. Если не находятся, срочно принимаются новые. Почему, у меня вопрос, когда нужно государству, оно изыскивает возможности помочь, а вот когда нужно гражданам, этих возможностей нет, хоть убей? Уже столько лет прошло, как открыли границы, уже всем понятно, что люди за границей попадали и будут попадать в беды и неприятности, и что необходимы законы и бюджетные статьи, которые дали бы возможность оказать им помощь. Однако нет их, статей таких и законов. Как только обычный гражданин попадет в беду и попросит помощи, государство тут же ему обьяснит, почему оно эту помощь оказать не может. Когда надо государству, возможность оказать помощь есть. Когда надо обычному гражданину, ее упорно нет. На мой взгляд, тут все просто. Если у государства императив – забота о своих гражданах, оно помогает. Если государству на свою мелочь наплевать, оно обязательно найдет законы, согласно которым помочь ну никак нельзя. Или государство для людей, своих граждан, или наоборот. Вот и весь секрет невозможности для МЧС или МИДа оказать помощь. Нет желания, нет вообще такой задачи, значит нет и помощи. И судя по всему, не будет. Каждое шевеление МИДа выбивается вселенским скандалом и шумихой в прессе, но МИД хоть как-то, хоть иногда, но все-таки шевелится. Из прочих вообще ничего не выбьешь, а если выбьешь, то такое и так, что потом хоть волосы на голове рви. Нашему государству я думаю, завидуют многие другие, те, кто своих вытаскивает любой ценой и любыми усилиями. Как можно легко жить, исходят они пеной – да наплюй ты на своих этих граждан, да и всех делов. Ну и передохнут, велика беда. Морской бюллетень 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПриморская транспортная прокуратура проверила морские вокзалы на пожарную безопасность ВЛАДИВОСТОК, 23 декабря, PrimaMedia. Приморской транспортной прокуратурой совместно со специалистами государственного пожарного надзора проведены проверки соблюдения требований пожарной безопасности в местах массового пребывания граждан: здании морского вокзала, вокзала прибрежных сообщений, ООО "Концертный комплекс ФЕСКО-Холл".Как сообщает пресс-служба ДВТП, по результатам настоящей проверки выявлено 48 нарушений законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности. При этом установлено, что характерными выявленными нарушениями явились: несвоевременная перезарядка первичных средств пожаротушения (огнетушителей); захламление, закрытое состояние эвакуационных выходов во время нахождения в помещениях людей, наличие дверей, не имеющих требуемого предела огнестойкости; на предприятиях не проведены противопожарные инструктажи с работающим персоналом и пр. В связи с выявленными нарушениями требований правил пожарной безопасности Приморской транспортной прокуратурой в адрес юридических лиц - ООО "Аншлаг" (здание ООО "КК ФЕСКО-Холл"), ООО "Классик" (здание морского вокзала), ООО "Концертный комплекс ФЕСКО-Холл", ООО "Ватель" (здание морского вокзала), ООО "Вита - С" (аптечный пункт в помещении вокзала прибрежных сообщений), ООО "Мортранс" (организация, занимающаяся перевозкой пассажиров общественным морским транспортом) внесены представления об устранении нарушений законодательства РФ о пожарной безопасности. Кроме того, по результатам проведенной проверки возбуждено 8 дел об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, семь из которых возбуждены в отношении должностных лиц, одно - в отношении юридического лица. На данный момент принятые акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении. PrimaMedia 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМоряков с судна «Тай Юнион», возможно, отпустят из плена в ближайшие дни Компания-владелец находящегося два месяца в пиратском плену тунцелова «Тай Юнион-3» с 23 россиянами на борту, продолжает вести переговоры об освобождении экипажа. Пока еще остается надежда, что моряки встретят Новый год на родине.«Освобождение из пиратского плена моряков судна «Тай Юнион-3», мы надеемся, может состояться в один из ближайших дней», - заявил директор Калининградской крюинговой компании «Западное морское агентство Флот-Кадры» Владимир Огурцов. По его словам, 22 декабря члены экипажа выходили на очередной сеанс связи с Калининградом, разговаривали с родными и близкими. По их данным, экипаж - в порядке, питание на судне нормальное, вода имеется. Напомним, тунцелов был захвачен сомалийскими пиратами 29 октября в открытом море в 200 милях к северу от Сейшельских островов в Индийском океане. Судно следовало в новый район промысла после выгрузки рыбопродукции. 23 члена экипажа являются гражданами Российской Федерации, жителями Калининградской области. Вести 23 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеДва танкера одной и той же компании снесло на мелководье вблизи Альхесирас, Испания 22 декабря два танкера одной и той же компании сдрейфовали на мелководье вблизи Альхесирас, Испания, Кадис. Оба стояли на якоре, у обоих подорвало якоря и оба в конечном счете оказались на мели, это танкеры Vemaoil XXI и Vemaoil IX, оба однокорпусники, второй – бункеровщик. Власти уже не то арестовали капитанов, не то потребовали за оба судна залог 200000 евро, и ведут расследование. Суда при этом стояли на рейде вне вод Альхесирас, скорее в водах Гибралтара – я могу и ошибаться, я там никогда не был, а заметка про происшествие взята из испанских СМИ. Оба танкера работали на танкер афрамакс Vemabaltic той же компании Queensway Nav. Co. Ltd Афины, один похоже, осуществлял распаузку, а второй бункеровал. Танкер Vemabaltic перевозит нефть из портов Черного моря (Ново


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис