Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Daina Shipping оштрафована...
Внесены изменения в «Правила...
Имеется в виду...

 

Новости

Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

РЖД могут существенно сократить финансирование обхода Краснодарского железнодорожного узла ОАО
Буксирное обеспечение движения судов, следующих украинскими каналами, усовершенствуют КИЕВ. 5 ноября. УНН. Организация в Украине буксирного обеспечения судов должна быть приведена в соответствие с требованиями современности. Первым и одним из базовых шагов на пути к этому является совершенствование действующей нормативной базы. Об этом говорилось на совещании, которое состоялось в стенах Мининфраструктуры, под председательством заместителя директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Игоря Горобца, сообщили УНН в пресс-службе ведомства.
По Северному морскому пути впервые в его истории три российских атомных ледокола осуществляют проводку гигантского танкера-газовоза Впервые в истории по Северному морскому пути осуществляется проводка танкера-газовоза «OB RIVER» с грузом 134 498,4 м3 из порта Хаммерфест (Норвегия) в морской порт Тобата (Япония). Танкер построен на ледовый класс Arc 4 (по классификации Российского морского регистра судоходства), дедвейтом – 84 682 тонн, имеет длину – 288 м, и ширину – 44 м. На основании Правил плавания по трассам Северного морского пути 1991 г. Росморречфлот выдал судну «OB RIVER» разрешение на проход судна по трассам Северного морского пути.

 

Быстрая навигация:

 

Танкер совкомфлота не имеет отношения к разливу нефти, произошедшему...

Танкер Совкомфлота не имеет отношения к разливу нефти, произошедшему в испанском порту Уэлья Как выяснилось, танкер SCF CAUCASUS не имеет отношения к разливу нефти, произошедшему в испанском порту Уэлья, Кадисский залив, 30 июля, во время его разгрузки. Выгрузка производилась со специального буя посредством подводного трубопровода, то есть танкер находился в море, а не в порту у причальной стенки. Утечка нефти произошла из подводного трубопровода не по вине судна. Испанские спасатели особо отметили, что танкер SCF CAUCASUS находится на хорошем счету и за все время его работы в водах Евросоюза к нему не было ни единого замечания со стороны портовых властей стран Европы. Первое сообщение:Утечка нефти с танкера компании Совкомфлот в Испании30 июля около часа дня в Испании в произошла утечка нефти с танкера компании Совкомфлот SCF CAUCASUS при выгрузке сырой нефти на НПЗ La Rabida Refinery в Уэльва, Атлантическое побережье. О количестве вытекшей нефти не сообщается, но активированы все силы – спасательные суда, патрульные самолеты и вертолеты, власти порта и города работают по плану бедствий и катастроф. Выгрузка производилась со специального буя посредством подводного трубопровода, то есть танкер находился в море, а не в порту у причальной стенки. Танкер SCF CAUCASUS – дедвейт 159173 тонны, постройки 2002, флаг Либерия, владелец Совкомфлот. Морской бюллетень 3 августа 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис