Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

Строительство подъездных путей к 27 объектам...
Займы будут направлены на пополнение...
Генеральный представитель...

 

Новости

Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

В. Якунин: 25% акций РЖД стоят всего 280 млрд руб., с приватизацией нужно подождать Пакет акций ОАО
Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):– нести все расходы, связанные с товаром, с момента его доставки в соответствии со статьей А.4., и– нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки в место назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и– оплатить расходы по выгрузке товара, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и– нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с момента исчисления согласованной даты или с окончания согласованного срока для отгрузки.
Новгородский таможенный пост с 5 февраля 2013 года переподчинят Санкт-Петербургской таможне Новгородский таможенный пост (центр электронного декларирования, ЦЭД) с 5 февраля 2013 года будет переподчинен Санкт-Петербургской таможне без изменения своего местонахождения и региона деятельности, сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления.

 

Быстрая навигация:

 

Таможенный контроль займет не более часа

таможенный контроль займет не более часа.«Для рыбаков, можно заранее сказать, никаких сюрпризов с 15 сентября не ожидает, - отметил собеседник «Калининград. Ru». Оформление в первоочередном порядке и в рамках временного регламента будет однозначно. Время оформления - 3 часа по регламенту, определено все тем же постановлением Правительства, время же которое затрачивается таможенным инспектором на оформление рыбопродукции – до 1 часа. Ровно столько же времени уходило на оформление до нереста».К слову, руководитель таможенного поста подтвердил, что нарушений при рыбной ловле выявлено не было. Kaliningrad. ru 9 сентября 2009 г. Виновных в крушении теплохода "Некрасов" осудили на 3 и 4 года колонии КРАСНОЯРСК, 9 сен - РИА Новости, Светлана Белькович. Красноярский краевой суд закончил в среду оглашение приговора по повторному рассмотрению дела о крушении теплохода "Некрасов" в 2005 году, в результате которого погибли 14 человек, и приговорил виновных в крушении к четырем и трем годам колонии-поселения вместо ранее назначенного условного наказания, сообщила РИА Новости пресс-секретарь суда Наталья Мишанина. Теплоход затонул при заходе в морской порт города Дудинка из-за перегруза - при максимальной загрузке в 70 тонн на борту "Некрасова" находилось не менее 101 тонны овощей и фруктов. Некоторые из погибших не смогли выбраться с судна из-за того, что все его внутренние помещения до отказа были заставлены ящиками с продуктами. Таймырский окружной суд 14 декабря 2007 года признал собственников теплохода - директора красноярской фирмы ООО "Фарватер" Алексея Гопонтюя и его заместителя Виктора Гордиенко - виновными по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности гибель людей). Суд приговорил их к условным срокам, в то время как прокуратура требовала в суде назначить для подсудимых наказание в виде лишения свободы в колонии-поселении. В связи с этим прокуратура подала кассационное представление в Верховный суд (ВС) РФ с требованием отменить приговор. ВС 14 мая 2008 года удовлетворил требование прокуратуры и направил дело на новое рассмотрение. Повторный судебный процесс проходил в Красноярском краевом суде, так как Таймырский автономный округ вошел в состав края. Подсудимые все это время находились под подпиской о невыезде."Слушание приговора заняло три дня. Сегодня суд приговорил директора красноярской фирмы ООО "Фарватер" Алексея Гопонтюя к трем годам лишения свободы с отбывание срока наказания в колонии-поселении. Его заместитель Виктор Гордиенко получил четыре года лишения свободы, также в колонии-поселении. Кроме того, по окончанию отбывания наказания, осужденные лишены права управления и эксплуатации водным транспортом на три года", - сказала Мишинина. Она отметила, что "мера пресечения осужденным не изменилась. К месту отбывания наказания они прибудут самостоятельно".В течение десяти дней осужденные имеют право обжаловать приговор. Теплоход "Некрасов" знаменит тем, что в 1960-е годы на нем плавал первый космонавт Юрий Гагарин. РИА Новости 9 сентября 2009 г. В Находке опасные грузы грузили незаконно с нарушениями всех норм - По данному факту Находкинская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело ВЛАДИВОСТОК. 10 сентября. ВОСТОК-МЕДИА - По материалам проверки, проведенной Находкинской транспортной прокуратурой, следственным органом возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст.171 УК РФ (незаконное осуществление предпринимательской деятельности, совершенное с извлечением дохода в особо крупном размере).Как сообщает пресс-служба ДВТП, основанием для этого послужили нарушения законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности, выявленные в ходе проверки, проведенной в морском терминале ООО «Трансбункер-Приморье».Установлено, что данной организацией незаконно в течение более 1,5 лет (с января 2007г. по н. в. 2009г.) осуществлялась погрузочно-разгрузочная деятельность, применительно к опасным грузам, в портах, путем перемещения нефтепродуктов из железнодорожного транспорта на морской, через склад. Предприятие работало в отсутствие плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов. Расследование данного уголовного дела проводится Находкинским линейным отделом внутренних дел на транспорте. ВОСТОК-МЕДИА 10 сентября 2009 г. Власти Норвегии продадут за долги мурманские суда, брошенные в порту Киркенес и Берлевог Мурманские владельцы пяти рыболовецких судов, брошенных в порту Киркенес и Берлевог, в ближайшем будущем лишатся своего имущества. Об этом портовые службы Киркенеса и власти Сер-Варангера сообщили мурманскому представительству российского МИДа, пишет hibiny. ru. По данным агентства, в этот список попали мурманские суда «Парсек», «Вирма», «Косино», «Скарус» и «ПТР 0056». При этом отмечается, что до этого случая норвежские власти пытались разыскать владельцев бесхозных судов.«Мурманчане, прекрасно зная, где находится их судно, и какие долги копятся за его обслуживание, предпочитают скрываться, - комментирует эту ситуацию глава мурманского представительства МИДа РФ Сергей Клюшев. - Мы будем пытаться их разыскать. Однако, полагаю, прежде чем мы их найдем, норвежские власти уже успеют продать суда. Чтобы возместить убытки».Би-Порт 9 сентября 2009 г. На мурманской базе «Газфлота» Ростехнадзор проведет экологическую экспертизу - Специалисты оценят возможное воздействие проекта реконструкции базы на окружающую среду Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) проведет государственную экологическую экспертизу материалов проекта реконструкции мурманской базы ООО «Газфлот» (первый участок), которая будет обеспечивать работы на арктическом шельфе России. Как сообщили в пресс-службе ведомства, соответствующий приказ подписал руководитель ведомства Николай Кутьин. Согласно документу, установлен шестидесятидневный срок проведения экспертизы и утверждено задание экспертной комиссии. Реализуемый «Газфлотом» проект реконструкции предполагает создание на территории Мурманской судоверфи современного комплекса по обслуживанию и снабжению морских объектов. Комплекс, в частности, будет обеспечивать бурение скважин на арктическом шельфе России.«Ростехнадзор намерен проанализировать возможное воздействие на окружающую среду в результате реализации проекта. Кроме того, будет изучен комплекс предусмотренных по проекту мер по охране окружающей среды и экологической безопасности», - сообщили в пресс-службе ведомства. Напомним, «Газфлот» является дочерним предприятием ОАО «Газпром» и занимается обустройством морских газовых месторождений. MBNews 9 сентября 2009 г. На железнодорожно-паромном терминале в Балтийске (Калининградская область) 10 сентября пройдут учения по ликвидации последствий ЧС На железнодорожно-паромном терминале в Балтийске (Калининградская область) 10 сентября пройдут учения по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации во время погрузо-разгрузочных работ. Об этом сообщили в Отделе по связям с общественностью Калининградской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».В учениях будут задействованы аварийно-спасательные формирования КЖД, подразделения скорой помощи и пожарных команд, подвижная химико-радиологическая лаборатория МЧС, территориальный центр «Медицина катастроф».За отработкой навыков по спасению людей в чрезвычайных ситуациях будут наблюдать руководители медицинских подразделений сети железных дорог России во главе с вице-президентом ОАО «РЖД» Олегом Атьковым, представители медицинских структур железных дорог Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Украины, а также Министерства здравоохранения Калининградской области. По условно заданной ситуации участникам необходимо будет локализовать очаг пожара, эвакуировать людей с оказанием им первой медицинской помощи, ликвидировать последствия розлива нефти на воде и паромном комплексе и восстановить работу железнодорожно-паромного комплекса в прежнем режиме. Интерфакс 9 сентября 2009 г. Работа паромной переправы Ванино - Холмск приостановлена в связи с непогодой Работа паромной переправы Ванино - Холмск приостановлена в связи с непогодой. По информации диспетчерской службы ОАО "Сахалинское морское пароходство", причиной временного бездействия паромной переправы стал очередной циклон. 9 сентября в 22 часа порт Холмск покинул дизель-электроход "Сахалин-9" и взял курс на порт Ванино, где на перестое находятся "восьмерка" и "десятка". "Сахалин-7" снят с линии до окончания ремонта. Планируемое время прибытия "девятки" - 18 часов. В настоящее время в Татарском проливе шквалистый ветер силой до 20 м/с, высота волн достигает 3-4 метров. По предварительным прогнозам синоптиков, улучшение погодных условий ожидается к началу следующих суток. ИА SAKH. COM 10 сентября 2009 г.«Гудок»: «Ариану» выкупят из плена - Судовладельцы сухогруза «Ариана» согласились на требования сомалийских пиратов, захвативших корабль Балкер «Ариана» был захвачен в Индийском океане еще 2 мая в 250 морских милях к юго-западу от архипелага Сейшельских островов. Корабль шел из Бразилии с грузом сои. После захвата пираты поставили судно на якорь в порту Хобьо на побережье Сомали и потребовали выкуп - 10 миллионов долларов. В заложниках остаются 24 моряка – все граждане Украины, среди них одна женщина. Однако, в первые месяцы после захвата корабля компания-судовладелец весьма вяло отреагировала на предложение о выкупе. Сумма, которую запросили пираты, показалась хозяевам корабля завышенной. Оператор судна – греческая компания Alloceans Shipping также участвовала в переговорах об освобождении корабля и экипажа.30 августа во время сеанса связи с экипажем, который организовала французское информационное агентство France Press, капитан «Арианы» Воронов попросил оказать давление на собственников судна для того чтобы они активизировали переговоры. France Press, сославшись на информацию экологической организации Ecoterra International, заявила что единственная женщина на борту корабля заболела и может умереть если ей не будет в ближайшие дни оказана медицинская помощь. О тяжелом состоянии здоровья других членов экипажа сообщали и другие СМИ. Представитель компании-оператора Спирос Минас, участвующий в переговорах, выразил мнение, что на корреспондента французского агентства в свою очередь оказывают давление пираты, с целью как можно скорее получить выкуп. « По нашей информации, с экипажем в целом все хорошо, несмотря на возможные маленькие проблемы», - настаивал Минас. В то же время представители министерства иностранных дел Греции еще 8 августа сообщили что экипаж «Арианы» находится в плохих условиях. Заместитель министра Мильтиадис Варвицьотис встретился в тот же день с послом Украины в Афинах Валерием Цыбухом и обещал оказать поддержку в освобождении судна. И вот спустя десять дней после публикации France Press, владельцы «Ариана» официально подтвердили, что готовы выплатить за экипаж выкуп. Однако снизились ли требования морских пиратов или свобода украинских моряков обойдется в 10 миллионов долларов, не уточняется.10 миллионов – еще не самый большой выкуп, который требовали сомалийские пираты. Например, за освобождение турецкого сухогруза «Хорайзон» у компании-судовладельца запросили 20 миллионов. «Хорайзон» с 33 тысячами тонн серы был захвачен 8 июля во время рейса из Саудовской Аравии в Иорданию. Сомалийские пираты отогнали судно в порт Эйл на севере страны. Однако, как правило, переговоры по сумме выкупа обычно заканчиваются на сумме, которая составляет 10-20 процентов от «стартовой». То есть, обычно пираты отпускают корабль и экипаж за 3-4 миллиона. Немецкий контейнеровоз Hansa Stavanger сомалийские пираты захватили 4 апреля. Экипаж корабля освободили лишь 3 августа после получения выкупа. На корабли были трое российских граждан, двое граждан Украины, пятеро немцев и 14 филиппинцев. Сумма выкупа, уплаченного пиратам, не разглашалась. За освобождение итальянского буксира Bucaneer, пираты получили 4 миллиона долларов. Министр иностранных дел Италии Франко Фраттини уверял, что 16 членов экипажа были освобождены «в результате исключительной работы» со стороны властей Сомали и служб итальянской разведки. А компания Micoperi Marine Contractors из Равенны, которая является владельцем судна, заявила, что буксир был освобожден не в результате военной операции или выплаты выкупа. Но представитель пиратской группировки по кличке Аден сообщил, что лично получил выкуп в 4 миллиона долларов. Buccaneer был захвачен 11 апреля в Аденском заливе вместе с двумя баржами, которые он вел на буксире. На борту находился экипаж в составе 10 итальянцев, 5 хорватов и одного румына. После освобождения судно было отконвоировано военными кораблями НАТО в Джибути. Бельгийское судно Pompei было освобождено в конце июня также после того как пираты получили выкуп. Pompei был захвачен пиратами у берегов Восточной Африки 18 апреля. На борту судна находились 10 членов экипажа. Переговоры об их освобождении шли более двух месяцев. По словам министра внутренних дел Бельгии Гидо Де Падта, изначально захватчики требовали выкуп в размере 8 миллионов евро, однако после 68 дней переговоров удалось достичь соглашения на выкупе меньшего размера. Деньги пираты получили от владельцев судна - бельгийских компаний Jan De Nul, Deme и Herbosch-Kiere. Точная сумма выкупа также разглашается. По итогам 2008 года «бизнес» сомалийских пиратов принес им около $120-150 миллионов долларов в виде выкупов. Гудок 10 сентября 2009 г. Судно с железной рудой затонуло у берегов провинции Orissa Гудно, везущее приблизительно 25 000 тонн железной руды, опрокинулось у побережья провинции Orissa 9 сентября вечером. Один член команды отсутствует. Судно, работающее под монгольским флагом, опрокинулось в 5-6 км (3-4 мили) от области гавани после того, как загрузило железную руду в порту Paradip . "Из 27 членов команды, 26 были спасены," – отмечают портовые службы, добавляя, что этот несчастный случай не нарушает судоходное движение. Причина, по которой судно затонула, выясняется. Reuters 10 сентября 2009 г. Российский «Петрозаводск» останется ржаветь в территориальных водах Норвегии – Снять судно со скал обойдется специалистам в «кругленькую» сумму Потерпевший в мае крушение в территориальных водах Норвегии российский рефрижератор "Петрозаводск" не будут снимать со скал острова Медвежий до следующего лета. Предварительно с судна удалили все нефтепродукты. По информации британской компании "Titan Salvage", снять судно со скал обойдется специалистам в 15 млн. долларов. Эта сумма намного больше той, которую в соответствии с международным морским правом должен выплатить судовладелец. Поэтому в расчет берется то, что частично операция будет оплачена Норвегией, пишет газета "Svalbardposten".В момент аварии на борту корабля находилось 54 кубометра дизтоплива, а также другие нефтепродукты. В настоящее время судно полностью освобождено от углеводородов. Береговая администрация Норвегии пытается заставить судовладельца выполнить обязательства по удалению аварийного судна. Как сообщает информационный портал barentsobserver, за нарушение Кодекса мореплавания капитан "Петрозаводска", а также его помощник осуждены на различные сроки лишения свободы. Агентство SKP News 9 сентября 2009 г."MSC Nikita" ремонту не подлежит Контейнеровоз “MSC Nikita” “конструктивно практически разрушен”, сообщает Администрация порта Роттердам со ссылкой на “Nieuwsblad Transport". В среду судно планируется отвести на Keppel Verolme для проведения срочных ремонтных работ. Предположительно, пробоину заварят, а судно продадут на слом. С технической стороны после швартовки на Keppel Verolme спасательная операция считается завершенной. Для того, чтобы переставить судно, необходимо разрешение Администрации порта Роттердам. Спасатели должны представить детальный план операции. На данный момент ясно, отмечают в Администрации, что для перестановки потребуется по меньшей мере четыре буксира и плавкран. Не исключено, что судоходство по реке будет частично или полностью перекрыто на время перехода. На решение финансовых вопросов, по мнению экспертов, уйдут месяцы, если не годы. Судовладелец – MSC – предложил урегулирование по схеме ‘general average’, согласно которой оплата спасательной операции ложится на все заинтересованные стороны, и помимо судовладельца, который несет основной расход, определенные доли оплачивают грузовладелец, поставщик бункера и т. п.Напомним, “MSC Nikita” столкнулась с т/х "Nirint Pride” 30 августа. В результате оба судна получили повреждения, "Nirint Pride” вернулась в Мурдейк, а “MSC Nikita” отвели в Роттердам. В субботу судно было переведено с терминала EMO, где были выгружены контейнеры из трюма, в который поступала вода, к причалу терминала ECT Delta на Маасвлакте, где были выгружены остальные контейнеры. Всего было выгружено порядка 1,4 тыс. контейнеров. SeaNews 9 сентября 2009 г."Капитал Страхование" застрахует нефтепродукты ТНК-BP в Черном море "Капитал Страхование" и ТНК-BP заключили договор страхования, по условиям которого страховщик берет на себя ответственность за принадлежащие нефтяной компании нефтепродукты на время их перевозки и хранения. Об этом говорится в пресс-релизе страховой компании. Лимит ответственности "Капитал Страхование" по этой сделке составляет $20,5 млн. Договор распространяется на перевозки в бассейне Черного моря и предусматривает такие риски, как взрыв, пожар, разлив нефтепродуктов, а также иные транспортные грузовые риски, которые могут возникнуть при перевозке нефти морским транспортом или во время хранения в накопителях."Заключенный договор страхования грузов покрывает грузооборот примерно в 720 тысяч тонн нефтепродуктов, - отмечает начальник управления логистических рисков ОАО "Капитал Страхование" Григорий Цыганков. - Наша компания традиционно специализируется на страховании предприятий топливно-энергетического комплекса. Возможности ОАО "Капитал Страхование" позволяют принимать на страхование очень крупные риски и поддерживать клиентский сервис на самом высоком уровне".ОАО "Капитал Страхование" работает в сфере корпоративного страхования с 1992 года и является одним из лидеров в области рыночного страхования имущества юридических лиц. По объёму собранных страховых премий компания входит в число крупнейших страховщиков России. ОАО "Капитал Страхование" входит в Страховую группу "Капитал". В июле 2009 года ОАО "Капитал Страхование" и ЗАО "Капитал Перестрахование" в составе Страховой группы "Капитал" подтвердили рейтинг А++ "Исключительно высокий уровень надежности" рейтингового агентства "Эксперт РА".OilCapital. ru 9 сентября 2009 г.«Гудок»: Ледоколы не помогут - ОАО «РЖД» готово вернуть в строй ветку, необходимую для восстановления ГЭСВосстановительные работы на Саяно-Шушенской ГЭС (СШГЭС) вчера были приостановлены из-за ещё одного ЧП. В том же самом машинном зале станции вспыхнул пожар. Причиной возгорания, как указано в сообщении управляющей компании СШГЭС ОАО «РусГидро», стало нарушение правил сварочных работ, проводимых в ходе восстановления гидроэлектростанции. Пожар, утверждают в компании, был ликвидирован в течение нескольких минут. Жертв и пострадавших нет, восстановительные работы продолжены. Вместе с тем ни у управляющей компании, ни у властей Хакасии, на территории которой расположена ГЭС, пока нет чёткого плана доставки строительных грузов для восстановления станции. В то же время вчера первый вице-президент компании Вадим Морозов во время рабочего визита в этот регион на встрече с первым заместителем председателя правительства Республики Хакасия Александром Голышевым предложил восстановить заброшенный 35-километровый подъездной железнодорожный путь до ГЭС, проложенный ещё во время её строительства.«Этот путь не принадлежит ОАО «РЖД», но компания готова проделать эту работу при наличии соответствующего заказа и источников финансирования», – заявил Вадим Морозов. По его словам, оперативно и безопасно доставить грузы для восстановления ГЭС можно только железной дорогой. Ведущая к станции автотрасса Саяногорск – посёлок Черёмушки для перевозок крупногабаритных грузов фактически не приспособлена.«На восстановление линии потребуется два с половиной месяца, – сообщил заместитель начальника КрЖД по путевому хозяйству Владимир Леопа. – Не думаю, что за эти же сроки можно модернизировать автодорогу, хотя такой вариант тоже рассматривается. Тем более что зимой автодорожные работы не ведутся. Доставлять грузы на ГЭС речным транспортом тоже нереально: через некоторое время Енисей встанет, а речного ледокольного транспорта в регионе нет».Однако руководство ГЭС пока согласия на восстановление подъездного пути не дало. Более того, директор станции Валерий Кяри предложил правительству Хакасии заняться реконструкцией автодороги, отказавшись от планов возвращения в строй железнодорожного пути. Для принятия окончательного решения стороны намерены дождаться официального заявления руководства ОАО «РусГидро» о целесообразности или нецелесообразности восстановления железнодорожного участка. Гудок 10 сентября 2009 г. Грузопоток на Калининград по железной дороге сократился вдвое Только что в Калининграде завершился первый день работы Балтийского транспортного форума. Участвуют в нём более 120 крупных компаний из России и ближнего зарубежья. Сегодня главный железнодорожник региона Иван Беседин сообщил, что больше чем в два раза в этом году сократился грузопоток по железной дороге в калининградском направлении. Самые серьезные потери - до 78% произошли в транзите таких грузов как древесина, мазут и чугун. Главная причина снижения грузопотока - в высоких тарифах на транзит, которые с начала года установили литовская и белорусская железные дороги. Установление единого тарифа, вне зависимости от направления поможет вернуть грузопоток в Калининградскую область. ВИКТОР КВИТКО, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ: « Мы поддерживаем эту идею. И будем ее обсуждать в ближайшее время в Минтрансе. В условиях кризиса необходимо искать новые направления, возможности, которые повысили бы эффективность и привлекательность Калининграда».ГТРК Калининград 9 сентября 2009 г. Белоруссия планирует ввести скидку на экспорт технической соли в направлении Калининградской области Белоруссия рассматривает возможность предоставления 15-процентной скидки к транзитному тарифу для экспортных перевозок технической соли через погранпереход Мамоново (Калининградская область). Об этом шла речь на рабочей встрече руководства Калининградской железной дороги с заместителем министра транспорта Республики Беллоруссия Николаем Верховцом в рамках Балтийского транспортного форума, сообщили в Отделе по связям с общественностью Калининградской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».В совещании также приняли участие начальник грузовой службы Белорусской железной дороги Александр Станкевич и руководитель отделения Посольства Республики Беларусь в Калининграде Евгений Тимохин. В ходе встречи стороны обменялись мнениями по всему комплексу вопросов взаимодействия Калининградской и Белорусской железных дорог и дали положительную оценку совместной работе по оптимизации тарифной политики на калининградском направлении. В частности, было отмечено, что в результате достигнутых руководителями трех железных дорог договоренностей по снижению транзитных тарифов по территории Белоруссии и Литвы объемы перевозок внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом стали увеличиваться: если в январе текущего объем грузоперевозок составлял 47% к январским показателям 2008 года, то в августе соотношение объемов составило уже 73%.Положительная динамика отмечена по отправке продукции ЗАО «Содружество Соя», увеличившего с марта текущего года объемы отгрузки своей продукции на 40%. В июле объем экспортно-импортных грузов через порты и терминалы Калининградской области увеличился в сравнении с июнем на 8,7%, в том числе по нефтепродуктам – на 9,8%, стали – на 54%, коксу – на 11 тыс. тонн (в июне перевозок не было).Руководство Калининградской железной дороги передало белорусским коллегам для рассмотрения пакет предложений из девяти пунктов по созданию конкурентоспособных тарифов на калининградском направлении, подытожили в пресс-центре магистрали. ГТРК Калининград 9 сентября 2009 г. Россия стала крупнейшим экспортером нефти в мире - во втором квартале нефтеэкпорт составлял порядка 7,4 млн барр. в день Россия впервые с момента распада Советского Союза экспортировала нефти и нефтепродуктов больше, чем Саудовская Аравия. По данным Министерства энергетики РФ, во втором квартале нефтеэкпорт составлял порядка 7,4 млн барр. в день. Экспорт из Саудовской Аравии упал примерно до 7 млн барр. в день. Рост добычи и экспорта в России может подорвать усилия ОPEC, направленные на сокращение запасов, отмечают аналитики Bloomberg. Вразрез с обычной практикой, ни Россия, ни другие страны, не входящие в OPEC, не были приглашены в качестве наблюдателя на сегодняшнее заседание организации в Вене. В Саудовской Аравии в настоящее время простаивают нефтедобывающие мощности, способные выдавать порядка 2,75 млн барр. в день. Российские нефтекомпании, отмечают аналитики, не могут себе позволить прекращать добычу на несколько месяцев, а затем снова вводить скважины в эксплуатацию. По данным ЦДУ-ТЭК, добыча в России в августе выросла на 1,3% в сравнении с прошлогодним показателем, экспорт увеличился еще значительнее – на 5,9%.С учетом экспорта газа, Россия является крупнейшим экспортером энергоносителей в мире. По объемам экспорта нефти РФ до недавнего времени уступала Саудовской Аравии. По расчетам Bloomberg, в первом квартале 2009г. Саудовская Аравия экспортировала 7,39 млн барр. в день против российских 7,25 млн барр. в день. SeaNews 9 сентября 2009 г."Черноморский судоходный менеджмент" эксплуатирует модернизированное сухогрузное судно "Челси-2" дедвейтом 6080 тонн С ноября 2003 года Херсонским судостроительным заводом и фирмой "Конкорд шиппинг" были построены восемь сухогрузов типа "Челси" (семь из них сданы в эксплуатацию, восьмой спущен на воду).Семь сухогрузов были сделаны для судоходной компании "Черноморский судоходный менеджмент" (председатель правления компании Анатолий Чабан) и один - "Капитан Чеха" для судоходной компании "Вернал" (председатель правления компании Александр Елизаров).Постройка судов осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом "Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов".Проекты судов выполнялись Морским Инженерным Бюро. Первым судном, которое было создано в соответствии с этим Руководством, было "Челси - 2" ДЕДВЕЙТом 5456 тонн. Сухогруз проекта 005RSD06 "Челси-2" находится в эксплуатации с февраля 2005 года. Интересно отметить, что по сообщению судовладельца, судно себя уже окупило и продолжает успешно работать на перевозках типовых для этого класса судов грузов (как правило, зерно и ранее - до кризиса - металлолом) в Черноморско - Азовском бассейне и в Средиземном МОРЕ. За это время "Челси-2" сталкивалось с различными условиями в море и во льду, доказав свою надежность. Достаточно привести для примера эпизод зимы 2007-2008 года, когда судно попало в районе порта Касабланка, в который его просто не пустили, в ШТОРМ с вполне реальными 8- метровыми волнами и находилось на запроектном волнении более суток. Последующие суда серии строились по модифицированному проекту 005RSD06.01, главной особенность которого являлось создание надстройки ЮТа, образующей вместе с БАКом и верхней палубой единую неперерывную вдоль все длины судна "линию".На исходном проекте "Челси-2" такая "линия" прерывалась перед жилой рубкой, ПЛАВно переходя в мощные бракеты (обычное решение для переоборудованных судов проекта 1565 и 507Б, когда не хватает средств для того, чтобы переделать жилую рубку в надстройку, что как, правило, приводит к изготовлению рубки заново).Модификация позволяла увеличить дедвейт судна в море, сохранить высокий стандарт прочности и увеличенную жесткость корпуса в том числе и в корме судна. Поэтому судовладелец принял решение довести "Челси-2" до уровня судов типа "Челси-4".Модификацию корпуса, при которой проект 005RSD06 был приведен к решениям проекта 005RSD06.01, выполнили на Херсонском судостроительном заводе, затратив при этом около 130 тонн стали новыми конструкциями и заменив около 200 тонн стали в существующих. Модифицированное судно "Челси-2" имеет ДВОЙНОЕ ДНО и двойные борта и относится по классификации, принятой в Бюро, к "Волго - Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 139.60 м, ширина 16.5 м) которого определяются габаритами ШЛЮЗов Волго-Донского судоходного канала. Судно "Челси - 2" оптимизировано для работы при осадках 3.20 - 4.10 м. Максимальный дедвейт при осадке 4.10 м (высота борта 5.5 м, высота комингсов грузовых ЛЮКов 3.5 м) в море составляет 6081 т (увеличился на 625 тонн), при осадке 3.60 м в реке - 4830 т. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1.4S, 2.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре ТРЮМа общим объемом 9843 м?, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Допускаемая НАГРУЗКА на второе дно 6.5 т/м?.Ширина двойных бортов 2.15 - 1.69 м, высота двойного дна - 0.9 м. Объем БАЛЛАСТных танков 3211 м?.Два главных двигателя (СОД) мощностью по 735 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,0 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках. Модификация судна была завершена в апреле 2009 года. Всего предполагается построить в серии типа "Челси" четырнадцать судов, причем по модифицированному проекту. Корабел. ру 9 сентября 2009 г. Латвийская транспортно-экспедиторская компания Spedair переименована в Greencarrier Latvia Латвийская транспортно-экспедиторская компания Spedair переименована в Greencarrier Latvia. Это связано с тем, что год назад ее приобрела логистическая компания Greencarrier International с головным офисом в Гетеборге. Работать под новым брендом латвийская компания начала с 9 сентября 2009г. Spedair вышла на рынок в 1998г. Компания имеет головной офис в Риге и филиалы в Киеве и Минске, а также агентов в других странах. Напомним, в мае 2009г. Greencarrier International приобрел другую компанию, работающую на восточноевропейском рынке, – финскую Hansa Seaways Oy. SeaNews 9 сентября 2009 г. Jaunpagasts plus может построить завода биотоплива в Рижском свободном порту Крупнейший в Латвии производитель спирта Jaunpagasts plus подтвердил &, что рассматривает возможность строительства завода биотоплива на территории Рижского свободного порта. Jaunpagasts plus взял в аренду землю на перекрестке Болдерайского шоссе и улицы Зилас и начал подготовку технического проекта, сообщил управляющий Рижским портом Леонид Логинов. Место планируемой застройки сейчас занимает садоводческое товарищество Voleri 97, и его уже попросили освободить территорию. Планы по созданию завода в порту действительно есть, но до их реализации еще очень далеко, заявил советник председателя правления Jaunpagasts plus Арманд Гутманис. "Сначала нужно составить документацию, найти средства — затраты на проект могут составить несколько десятков миллионов латов. Подготовительный процесс может занять несколько лет", — указал он. В настоящий момент Jaunpagasts plus располагает двумя заводами по выпуску спирта — в Талсинском районе и Иецаве. Модернизация и замена оборудования, начатые пять лет назад и завершившиеся в этом году, довели их общую перерабатывающую мощность до 70 тыс. тонн зерна в год."Все-таки это не много. С учетом постоянного роста рынка мы думаем о том, чтобы построить новое производство в порту, где существует постоянный поток зерна", — пояснил г-н Гутманис. Практика размещения биотопливных заводов на территории морских терминалов распр


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис