Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Против предпринимателя...
СПРАВКА: Государственное предприятие...
Крупнейший в мире контейнеровоз...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):– нести все расходы, связанные с товаром, с момента его поставки в соответствии со статьей А.4., и– нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки до прибытия в порт назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и– оплатить расходы по выгрузке товара, включая расходы по оплате лихтерных и причальных сборов, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и – нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с момента истечения согласованной даты или согласованного срока поставки.

 

Быстрая навигация:

 

Сухогруз «Амурская» шел с перегрузом в сто тонн

Редакции «МК в Хабаровске» стало известно, что сухогруз «Амурская» - сообщением портпункт Киран - порт Охотск, шел с перегрузом, предположительно, в сто тонн. Именно это судно вторые сутки ищут в акватории Охотского моря. До сих пор спасатели не нашли никаких следов. На борту находилось предположительно 9 членов экипажа. Их судьба не известна тоже.

Генеральный директор ООО «Морпорт» Евгений Селезнев - арендонаниматель (судовой агент) сухогруза «Амурская» в телефонном разговоре подтвердил, что именно с таким названием (женского рода) судно с грузом пропало утром 28 октября после выхода из порта Киран Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края.

Кроме того, он пояснил, что сухогруз «Амурская» имеет порт приписки Николаевск-на-Амуре, его судовладелец - ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», где гендиректором Александр Шильцин.

Что касается груза, перевозимого теплоходом, то Евгений Селезнев затруднился сообщить, кому он принадлежит, так как все договоры оформлял судовладелец - ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт». По его словам, судно работало с одной из дочерних компаниий российской горнорудной компании «Полиметалл».

Представитель ОАО «Полиметалл» в Хабаровске - Валерий Почекунин - начальник центра по связям с общественностью по Хабаровскому краю ОАО «Полиметалл» заявил, сухогруз «Амурская» был действительно задействован в технической операции по транспортировке руды с золоторудных месторождении Авлаякан и Киранкан в Охотск для переработки на Хаканджинской золотоизвлекательной фабрике (ЗИФ).

- Что с сухогрузом, мы не знаем, - говорит Валерий Почекунин. - Всю информацию контролирует диспетчер ОАО «Охотская горно-геологическая компания» (ОГГК).

Как сообщили в Дальневосточной транспортной прокуратуре «сухогруз «Амурская» был загружен золотосодержащей рудой в количестве 700 тонн». Как стало известно «МК в Хабаровске», сухогруз «Амурская» имеет дедвейт (грузоподъемность) всего 611 тонн. Получается, что около 100 тонн на судне были лишние?

Судовой агент сухогруза «Амурская» - гендиректор ООО «Морпорт» Евгений Селезнев на этот вопрос ответил, что «возможно какой-то перегруз и был, но надо все точно выяснять».

Московский комсомолец 29 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис