Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Рабочие главного порта Грузии...
«Русские круизы» обновят флот на средства...
Керченский торговый порт...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Весь патрульный флот Обь-Иртышского управления Госморречнадзора требует капремонта Все 7 судов патрульного флота Обь-Иртышского управления Госморречнадзора являются морально и физически устаревшими (проект 376 «Ярославец»). Как сообщили в управлении, при нормативном сроке эксплуатации судов подобного типа 20 лет, самому старому судну флота - 34 года, а молодому - 23 года.

 

Быстрая навигация:

 

Северо-Западное пароходство приняло в эксплуатацию первое многоцелевое сухогрузное судно

12 ноября 2012 года ОАО «Северо-Западное пароходство» приняло в эксплуатацию первое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 2» (строительный номер 402) дедвейтом 7143 тонны. Судно было построено на «Невском ССЗ».

Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Сухогруз «Нева-Лидер 2» может быть использовано для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Особенностью судна является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 метра, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы.

Судно разработано на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

Основные параметры: Длина максимальная 139,95 метра, ширина 16,5 метра, высота борта 6,0 метров. Осадка (в море/в реке) соответственно 4,70/3,60 метра. Дедвейт (в море/в реке) составляет 7150/4518 тонн. Автономность плавания до 20 суток. Дальность плавания 4000 миль. На судне предусмотрено 3 трюма, объём которых составляет 10920 кубических метров. Скорость хода 11,5 узлов. Экипаж составляет 10 человек, предусмотрено 12 мест.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.

Напомним, что многоцелевое сухогрузное судно «Нева-Лидер 2» было заложено 20 апреля 2011 года на «Невском ССЗ». Спуск судна состоялся 26 июня 2012 года, 12 ноября 2012 года было сдано в эксплуатацию.

Морское Инженерное Бюро 12 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис