Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Судовладелец, как утверждает...
Такое мнение высказали...
Рынок сухих навалочных морских...

 

Новости

В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Страховая компания "АСКА" в 2007 году планирует открыть свое представительство в Китае, предположительно...

 

Быстрая навигация:

 

Семинар для судовладельцев, проектных бюро и судовых верфей «Энергетическая эффективность судна. Конструктивный коэффициент энергоэффективности»

24 октября 2012 года в Главном управлении Российского морского регистра судоходства состоится семинар для судовладельцев, проектных бюро и судовых верфей «Энергетическая эффективность судна. Конструктивный коэффициент энергоэффективности (EEDI). Судовой план управления энергоэффективностью (SEEMP). Измерение и методы применения». Мероприятие организовано совместно Российским морским регистром судоходства (РС), ГМА им. адм. С. О. Макарова и Американским бюро судоходства (ABS).

1 января 2013 года вступают в силу поправки к Приложению VI Международной конвенции МАРПОЛ, касающиеся технических мер по повышению энергетической эффективности судов, направленных на сокращение выбросов в атмосферу парниковых газов. Цель семинара, проходящего в РС, состоит в детальном рассмотрении новых требований, призванных обеспечить снижение негативного влияния судоходства на окружающую среду, а также практических вопросов их внедрения.

В ходе семинара, объединяющего представителей проектных бюро, судовых верфей и судовладельцев, с докладами выступят K. Kontogiani (ABS), О. Калинин (SCF Unicom), Н. Ладин (ГМА им. адм. С. О. Макарова), Л. Платонова и В. Кондратьев (РС). В своих выступлениях докладчики представят подробный анализ методов расчета достигнутого конструктивного коэффициента энергоэффективности судов, рассмотрят вопросы по разработке плана управления энергоэффективностью судна, а также положения Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 261-ФЗ в части их гармонизации с требованиями гл. 4 Приложения IV к МК МАРПОЛ.

Дополнительная информация: Новые требования по энергетической эффективности судов будут содержаться в главе 4 Приложения VI к Международной конвенции МАРПОЛ. Полный текст Правил по энергетической эффективности судов приведен в Резолюции ИМО МЕРС.203(62).

Российский морской регистр судоходства 24 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис