Осуществляем морские контейнерные перевозки грузов, товаров и оборудования из Китая, отличаемся своевременной доставкой груза к месту назначения.

   

Вопросы и ответы

Эксперты по LNG-терминалам...
Сухогруз Alisa – дедвейт 3054, постройки...
Ru 20 мая 2010 г. 10 июня 2010...

 

Новости

Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

ВНИИР поставит электроборудование для строящегося судна Госморспасслужбы РФ на 1,3 млн евро Чебоксары. 4 августа.
Первые суда под иностранным флагом пройдут Северным морским путем летом 2009 года Три судна германской компании Beluga, специализирующейся на перевозках тяжеловесных и негабаритных грузов, должны пройти летом 2009 года Северным морским путем, чтобы доставить оборудование для новой ТЭЦ в Сургуте, в том числе два генератора весом 270 тонн каждый и 44 конструкции весом по 100 тонн.
А.3. Договоры перевозки и страхования а) Договор перевозки Нет обязательств. Однако, либо по просьбе покупателя, либо на основании коммерческой практики, в случае, если покупатель заблаговременно не дал других указаний, продавец вправе заключить договор перевозки на обычных условиях за счет и на риск покупателя.

 

Быстрая навигация:

 

Росно в санкт-петербурге выступило...

РОСНО в Санкт-Петербурге выступило организатором круглого стола по страхованию грузоперевозок В Санкт-Петербурге был организован и проведен тематический круглый стол «Страхование грузов как один из способов снижения рисков при перевозках». От РОСНО в мероприятии приняла участие Анастасия Лукьянова, заместитель директора Центра страхования транспортных рисков (Северо-Западная дирекция РОСНО).В мероприятии приняло участие 10 компаний – представителей всей логистической цепочки: грузовладельцы, транспортные операторы – перевозчики и экспедиторы, страховые компании, а также журналисты деловых и отраслевых СМИ. Участники дали свою оценку этого сегмента рынка, озвучили ожидания от совместной работы, пожелания по совершенствованию страховой защиты. Журналистами круглого стола был поднят вопрос о наиболее востребованных рисках при перевозках. Отвечая на него, Анастасия Лукьянова отметила: «Судя по нашему опыту, наибольшим спросом пользуется группа рисков, связанных с повреждением или гибелью груза в результате дорожно-транспортных происшествий и иных событий при перевозке: столкновения транспортного средства с подвижными или неподвижными предметами, сходы с дороги, аварии на море и т. п. Риски наступления убытков при утрате всего или части груза в результате хищения наиболее актуальны для коммерчески интересных, ликвидных грузов: бытовой и мобильной техники, мяса и мясной продукции. Страховщики сходятся во мнении, что большая часть страховых случаев попадает в одну из перечисленных выше групп рисков».Большой интерес у аудитории вызвали вопросы, связанные с объемом ответственности перевозчика по договору перевозки и с возможностью ее страхования. Страховщики рассказали о правовых коллизиях в действующем законодательстве, поделились имеющимся опытом работы. Кроме того, в рамках круглого стола состоялась презентация новой линейки продуктов по страхованию грузов и транспортных операторов РОСНО. Она предусматривает упрощенную процедуру документооборота, возможность использования удобного программного обеспечения, которое позволяет клиентам самостоятельно управлять условиями страхования и подбирать уровень защиты, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. Продукты линейки предусматривают систему «одного окна»: клиент общается с одними и теми же сотрудниками на всех стадиях работы (заключение сделки, получение сервиса, урегулирование убытков).На круглом столе была представлена и новинка РОСНО для транспортных операторов – полис CMR/ТТН-страхования. Наряду с общими преимуществами новой линейки продуктов этот полис имеет и другие достоинства: однозначная формулировка рисков, возможность страхования с минимальным объемом покрытия или с включением расширения, различные системы тарификации, защита от претензий страховых компаний в порядке суброгации. Актуальность внедрения новой программы по страхованию грузов обусловлена возросшим стремлением производителей, операторов грузоперевозок, импортеров и других участников цепочки снизить издержки и исключить возможные потери при транспортировке товара. А также необходимостью поиска новых методик страхования и тарификации в условиях усиления демпинга на рынке страховых услуг. По оценкам специалистов РОСНО, объем рынка страхования грузов РФ может составлять до 10 млрд рублей в год. Ежегодный прирост рынка до 2008 года составлял до 15%, около 60–70% суммарно за 5 лет. Наиболее динамично развивался сектор страхования автоперевозок. Одним из последствий финансового кризиса стало значительное сокращение объемов грузоперевозок. Основным сдерживающим фактором развития рынка специалисты РОСНО считают недостаточно высокий уровень страховой культуры и нестабильную экономическую ситуацию в стране. РОСНО 12 августа 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис