Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Флуктуации зернового...
2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...
Грузооборот портов Находки...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

США временно разрешили иностранным танкерам доставлять нефтепродукты между портами страны Соединенные Штаты Америки временно разрешили иностранным танкерам доставлять продукты переработки нефти из американских портов Мексиканского залива на Восточное побережье США. Как передает Центр энергетической экспертизы, такое решение было принято 2 ноября 2012 года Департаментом внутренней безопасности в сотрудничестве с департаментом энергетики США в связи с чрезвычайной ситуацией после удара урагана «Сэнди». Отмена акта Джонса (Jones Act) продлится до 20 ноября – в течение этого периода иностранные суда должны разгрузиться в пункте назначения.

 

Быстрая навигация:

 

РФ намерена активнее действовать в АТР и развивать транспортную инфраструктуру

Россия намерена активнее действовать в Азиатско-Тихоокеанском регионе и развивать транспортную инфраструктуру, написал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в своей статье в преддверии встречи глав государств и правительств в рамках форума "Азия - Европа" (АСЕМ) в Лаосе, проходящего 5-6 ноября.

"Огромный и пока явно недостаточно раскрытый потенциал нашей страны, занимающей около трети Евроазиатского континента, заключается в ее транспортных и транзитных возможностях", - написал Д. Медведев.

Российская транспортная сеть, по мнению премьера, относительно хорошо развита, о чем свидетельствует Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали, морские порты во всех бассейнах, сеть воздушных линий и аэропортов, обеспечивающих кратчайшие пути перевозок и совпадающих с основной конфигурацией грузопотоков.

"Модернизация и либерализация экономических условий способны обеспечить значительный рост объема транзитных перевозок - не менее 15% общего грузопотока - в сообщениях Европа-Азия, а также - Европа-Азия-Америка. Транссиб способен перевозить до 100 млн тонн в год, и это будет наиболее короткий путь", - отмечает Д. Медведев.

Премьер поясняет, что специализированный грузовой состав проходит от Находки до западных границ России за девять дней, а до Западной Европы он может дойти за две недели, в то время как срок движения грузов по морю от портов стран АТР до Гамбурга или Антверпена - 35 суток.

"На ближайшие годы и десятилетия перед Россией стоит важнейшая историческая задача - обеспечить ускоренную модернизацию экономики на основе гармоничного развития российских регионов. Приоритет будет отдаваться Сибири и Дальнему Востоку", - пишет Д. Медведев

Фокус мировой экономики, по его словам, смещается на восток, и "России просто необходимо активнее действовать в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который становится центром глобального экономического роста, обеспечивая около 55% глобального ВВП, почти половину объемов мировой торговли".

"Многообещающие перспективы открываются для развития Северного морского пути, который в два раза короче нынешних маршрутов из Европы в Восточную Азию через Индийский океан. При всей трудности его содержания стоимость провода судов через Северный Ледовитый океан на 30% дешевле, чем через Индийский океан", - подчеркивает глава правительства, которого цитирует "Финмаркет".

В своей статье Д. Медведев обращает внимание и на экономическую выгоду использования российского воздушного пространства и аэродромной сети Сибири. Самолеты средней дальности могут осуществлять дозаправку на российской территории, пишет он, "в первую очередь это касается перелетов по маршруту Европа - Восточная Азия".

ИТАР-ТАСС 6 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис