Мы оказываем услуги по грузоперевозке от морских контейнерных перевозок до таможенной очистки и растаможки груза.

   

Вопросы и ответы

Турецкая компания Dearsan...
Требуется только одно – воля и согласие...
Сведения о принятых Ространснадзором...

 

Новости

В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

А.6. Распределение расходов Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6. нести все расходы, связанные с товаром до момента его поставки в соответствие со статьей А.4. А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о дате и месте, когда и где товар будет предоставлен в его распоряжение.
Китайским банкам предложили инвестировать в строительство канала к LNG-терминалу КИЕВ. 23 октября. УНН. Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины приглашает крупные китайские банковские учреждения принять участие в финансировании строительства подводного канала к будущему морскому терминалу сжиженного природного газа и дегазицикации (LNG-терминала). Об этом сказал председатель агентства Владислав Каськив в Пекине, сообщили УНН в пресс-службе ведомства.
Рогозин жестко раскритиковал деятельность Росграницы МОСКВА, 30 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Коровина/. Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин жестко раскритиковал деятельность Росграницы на заседании коллегии ведомства.

 

Быстрая навигация:

 

В отчете IBM отмечается рекордный рост на рынках морских контейнерных перевозок Подразделение IBM Business Consulting Services опубликовало новый отчет, в котором утверждается, что краткосрочные прибыли на рынке услуг по морским контейнерным перевозкам достигли небывало высокого уровня, а рост рынка составляет 8-10% в год. Однако существующая отраслевая инфраструктура сдерживает развитие рынка и значительно затрудняет выполнение требований заказчиков, связанных с повышением надежности услуг при сокращении общих расходов, вынуждая компании искать новые способы повышения своей конкурентоспособности и оперативности. В отчете отмечается, что в условиях, когда необходимо адаптироваться к новым рыночным условиям, наиболее серьезная в долгосрочных перспективах проблема, которая встает перед линиями морских контейнерных перевозок, связана с потенциальной конкуренцией со стороны таких перевозчиков упакованных грузов, как UPS, TNT и DHL. Эти компании обладают культурой ведения бизнеса, системами и процессами, необходимыми для того, чтобы обеспечивать надежность и прозрачность услуг, требуемых грузоотправителями. Напротив, для многих линий морских контейнерных перевозок характерна такая культура ведения бизнеса, при которой во главу угла ставится использование активов и нежелание отходить от своих принципов, что еще более усугубляет ситуацию. Через десять лет наземные перевозчики грузов будут в состоянии предлагать услуги доставки "от двери до двери" в соответствии со стандартами надежности услуг по доставке грузов - главным образом в сотрудничестве с некоторыми линиями морских контейнерных перевозок, которые предоставляют в основном услуги "от порта до порта". Если работающие сегодня линии перевозок будут не в состоянии удовлетворять потребности клиентов, то поставщики услуг по доставке упакованных грузов коренным образом изменят структуру этой отрасли. Через десять лет, под влиянием отраслевых требований и тенденций, отрасль будет серьезно отличаться от своего сегодняшнего состояния. Клиенты судоходных компаний будут отдавать предпочтение поставщикам более интегрированных услуг, предлагающих больше, чем просто транспортировка груза "от точки до точки". Заказчики будут требовать высокого уровня прозрачности и надежности услуг, подобного тому, который обеспечивают поставщики услуг по экспресс-доставке упакованных грузов. В результате компаниям занятым в сфере морских контейнерных перевозок и поставщикам услуг по доставке упакованных грузов предоставляется реальная возможность перестроить отрасль. "В этой отрасли задействованы значительные силы. Чтобы оставаться конкурентоспособными, судоходные компании должны перестраивать свой бизнес, предоставляя услуги, которые более востребованы в настоящее время, - утверждает Дерек Мур (Derek Moore), сотрудник подразделения IBM Business Consulting Services и автор данного отчета. - Необходимым условием подобной трансформации будет оставаться способность организации принять культуру ведения бизнеса на основе модели, поддерживающей оптимальный баланс традиционной оптимизации использования активов и обеспечения надежности и прозрачности предоставляемых услуг. Подобный баланс должен поддерживаться различными бизнес-процессами, структурой организации и деловыми приложениями". Как утверждается в отчете, либерализация и глобализация торговли будут способствовать активному развитию отрасли, несмотря на рекордные уровни цен на нефть, а также риски, связанные с терроризмом, закрытием портов и забастовками. 


© 2010-2012 ВЭД-сервис