Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Ру» сообщили в министерстве сообщений...
"Рижская судоверфь" претендует...
№ СИ-П9-5454. Законопроект направлен...

 

Новости

На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Норвежский корабль оборудован специальной «аптечкой» для оказания первой помощи при разливах нефти в арктических водах Учитывая возрастающий риск разливов нефти в арктических водах, норвежские власти решили снабдить корабль береговой охраны

 

Быстрая навигация:

 

Разработаны судовые кабельные трассы повышенной пожаробезопасности

Специалисты «ЦНИИ СЭТ» (филиала Крыловского государственного научного центра) закончили очередную опытно-конструкторскую работу в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы. Как сообщили «Российскому судоходству» в пресс-службе ФГУП КГНЦ, была создана технология монтажа современных безгалогенных электрических кабелей повышенной надежности и пожаробезопасности, включающая разработку конструкций кабельных вводов и проходов через противопожарные и водонепроницаемые конструкции объектов гражданской морской техники.

Разработка велась на базе технических решений, позволяющих обеспечить эксплуатацию кабелей без их замены на морских объектах с увеличенным полным сроком службы.

Новизна данного проекта заключается в подборе термостойких герметизирующих материалов и в создании на их основе пожаростойких конструкций.

Разработанная технология монтажа безгалогенных кабелей с использованием пожаростойких конструкций кабельных проходов, позволяет обеспечить эксплуатацию кабелей и кабельных трасс без их замены на морских объектах при сроке службы до 35 лет.

Экономическая эффективность разработки определяется повышением пожаробезопасности судов, надежностью пожаростойких силовых и слаботочных судовых кабельных трасс, обеспечивающих в условиях пожара работу наиболее важных потребителей, в том числе системы пожаротушения.

При этом следует учитывать, что до 75% пожаров на судах приходится на пожары, при которых огонь распространялся по кабельным трассам.

Достигнутые результаты будут способствовать существенному сокращению числа пожаров на судах. Новая технология позволит предотвращать распространение огня по кабельным трассам (локализовать пожар).

Кроме того, разработка обеспечит функционирование во время пожара (при температурах до 750°С) средств пожаротушения и ответственных устройств первой и второй категории (по классификации Правил морского регистра судоходства), чья нормальная работа, в свою очередь, обеспечивает безопасность судна.

Российское судоходство 27 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис