Также оказываем консалтинговые услуги по поиску китайских бизнес-партнёров, поставщиков товаров и оборудования из Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

В соответствии с договором итальянское литейное...
Согласно статистической информации, предоставленной...
До недавнего времени 75,01% в уставном...

 

Новости

Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

В Москве состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Мурманское морское пароходство» Вчера в Москве состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Мурманское морское пароходство», на котором были рассмотрены результаты финансово-хозяйственной деятельности Общества за 9 месяцев 2012 года.

 

Быстрая навигация:

 

Председатель Ассоциации грузоперевозчиков Армении: Морские перевозчики ведут переговоры с Батуми

Международные морские перевозчики ведут переговоры с портом Батуми. Об этом заявил корреспонденту Новости Армении – News. am председатель Ассоциации грузоперевозчиков Армении Макар Аракелян, сославшись на грузинских коллег, с которыми поддерживается постоянная связь. Что касается Поти, то владельцы грузов, доставленных до забастовки, могут рассчитывать на их погрузку на судно, новые же грузы «приютить» будет весьма сложно.

«Ранее к порту Батуми действовал только один судовой маршрут – компании MSC. Когда обстановка в Поти стала ненадежной, в сторону Батуми посмотрели и остальные. Сейчас порт проводит с ними переговоры», – добавил Аракелян. Не исключено, что высокий спрос поднимет тарифы на терминальное обслуживание контейнеров (THC), которые в настоящее время составляют $150 – 220 за 20-футовый контейнер, в зависимости от маршрута. Определенно возрастут расходы на транзит, так как расстояние от Поти до Еревана по любой из двух действующих автотрасс примерно на 40 км короче, чем от Батуми.

В ответ на вопрос, проводились ли переговоры с российской паромной компанией «БФИ», управляющей переправой из порта Кавказ в Поти (основная линия паромного сообщения для Армении) о перенаправлении парома «Смат» в Батуми, Аракелян напомнил, что с осени 2011 года вагонооборот железных дорог Армении и России снизился, а теперь и вовсе близок к нулю из-за высоких тарифов и сокращения срока оборота, затребованных ОАО «Вторая грузовая компания», новым владельцем вагонного парка ОАО «РЖД». Соответственно, вопрос оборота вагонов непосредственно с Россией, через грузинские порты, пока столь остро не стоит. Сейчас Ассоциация рассматривает возможность перевода части грузопотока на линию Батуми – Ильичевск украинской компании «Укрферри».

Напомним, что первая забастовка портовых рабочих в Поти была объявлена в конце октября и через короткое время прекращена. Вторая, с 1 ноября, продолжается. Последняя встреча рабочих с новым директором компании «APM Terminals», управляющей портом, оказалась безрезультатной, дата следующей пока неизвестна.

News. am 7 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис