Осуществляем морские контейнерные перевозки грузов, товаров и оборудования из Китая, отличаемся своевременной доставкой груза к месту назначения.

   

Вопросы и ответы

Таганрогская транспортная прокуратура...
Снизился на 1% по сравнению...
Среди других оперируемых...

 

Новости

Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Россия предлагает НАТО вместе бороться с пиратством Россия предложила НАТО организовать совместное военное патрулирование в Аденском заливе для борьбы с морским пиратством.

 

Быстрая навигация:

 

"Объединенный грузовой флот" принял в эксплуатацию третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD18 "UCF-1"

Китайская верфь в городе Янгжоу в нижнем течении реки Янцзы завершила постройку многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6125/5185 тонн "UCF-1" (строительный номер RU-WH01) проекта RSD18.

Судовладелец - "Объединенный грузовой флот" (президент Юрий Лебедев, вице-президент Сергей Лоханкин).

Проект RSD18 разработан Морским Инженерным Бюро.

Согласно информации холдинга "Объединенный грузовой флот", суда "UCF-1" и "UCF-2" были заложены и строились на верфи "Хуа Ся" (г. Ухань, провинция Хубэй, Китай), но в связи с тяжелым финансовым положением последней в апреле 2012 года были переведены для достройки на новую верфь в городе Янгжоу в нижнем течении реки Янцзы. По прибытие на верфь суда были подняты для ревизии и окраски подводной части корпусов. На "UCF-1" и "UCF-2" были продолжены достроечные работы. 5 июня 2012 года "UCF-1" был спущен со слипа верфи Янгжоу. 18 октября 2012 года после завершения испытаний получил документы Регистра.

Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к "азовским пятитысячникам", т. е. к классу азовско-каспийских "коастеров", которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5000 т с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.

Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ Ice 1 R2 AUT3-C.

Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м.

Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.

Вместимость трех "ящичных" трюмов 8595 куб. м. Контейнеровместимость - 240 TEU, из них на крышках люков - 60 TEU. Допускаемая нагрузка на второе дно - 7,5 тонн на кв. м. Высота комингсов люков - 3,5 м. Степень раскрытия люков - 77% от ширины судна.

Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.

При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа "Омский".

Морское Инженерное Бюро 14 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис