Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

ОАО «Совфрахт» показывает...
Железнодорожно-паромные...
"Идеи по сотрудничеству в сфере...

 

Новости

Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

21. ПРАВО ДАВАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕВОЗЧИКУ Покупатель, оплачивающий товар в соответствии с "C" – термином, обязан обеспечить, чтобы по получении оплаты продавец не распорядился товаром посредством выдачи новых инструкций перевозчику.

 

Быстрая навигация:

 

ОАО «РЖД» РФ ввело унифицированные тарифы на порожний пробег полувагонов и спецплатформ для перевозки лесоматериалов

В соответствии с планом мероприятий по реализации целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок в РФ на период до 2015 г. Федеральной службой по тарифам РФ 4 мая 2012 г. принято решение об унификации с 1 ноября 2012 г. тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ, а также специализированных платформ для перевозки лесоматериалов в рамках прейскуранта №10-01, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».

Ранее тарифы на транспортировку порожнего вагона зависели от того, какой груз в нем перевозился. Таким образом, передислокация порожнего вагона из-под более дорогого груза оплачивались выше среднего уровня и наоборот.

Необходимость принятия решения по унификации тарифов на порожний пробег вагонов была продиктована сложившимися новыми реалиями работы для всех участников перевозочного процесса. В условиях полностью частного парка грузовых вагонов снизилась эффективность использования транспортной инфраструктуры.

Так, попутная загрузка порожних вагонов из-под выгрузки грузов 1-го тарифного класса (особенно угля) была для собственников экономически не выгодна. В результате подвижной состав отправлялся к месту первоначальной погрузки пустым, а для обеспечения грузовой базы в районе выгрузки грузов 1-го тарифного класса подавались другие вагоны. Это приводило к росту встречных порожних вагонопотоков, которые негативно влияли на пропускные способности железных дорог. В то же время увеличивался простой подвижного состава из-под выгрузки грузов 3-го тарифного класса, находившихся в ожидании грузов 1-го тарифного класса для «очистки» тарифа от дополнительных повышающих коэффициентов.

ФСТ России утвердило новую систему ценообразования на этот вид перевозок, осуществляемых ОАО «РЖД», независимо от рода и класса ранее перевозимого груза. Такая система была выстроена для обеспечения равнодоходности перевозок грузов разной стоимости. Теперь тарифная нагрузка распределена между груженым и порожним пробегом в отношении всех грузов, перевозимых на сети.

Ожидается, что новая система тарификации позволит владельцам беспрепятственно перемещать вагоны со станции разгрузки на станцию погрузки, будет стимулировать их искать попутную загрузку и тем самым сокращать встречные порожние потоки. Сокращение простоя вагонов, рост коэффициента сдвоенных операций (выгрузка + погрузка) будут способствовать оптимизации технологических процессов, росту объемов перевозок и должному удовлетворению спроса отправителей грузов.

Интерфакс 2 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис