Осуществляем морские контейнерные перевозки грузов, товаров и оборудования из Китая, отличаемся своевременной доставкой груза к месту назначения.

   

Вопросы и ответы

Российский рефрижератор...
Списанный сторожевик «Неукротимый» затонул...
Судоверфь STX в Турку получила новый...

 

Новости

Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

За счет новых портовых мощностей Металлоинвест планирует повысить свою конкурентоспособность на мировых рынках Проект строительства терминалов по перевалке ЖРС и металлопродукции в сухогрузном районе порта Тамань представил директор департамента по взаимодействию с органами государственной власти Металлоинвеста Вячеслав Бакаев в ходе конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ », медиа-партнером которой выступил журнал «Металлоснабжение и сбыт». Стратегия развития морской портовой инфраструктуры Российской Федерации до 2030 года предполагает рост потребности портовых мощностей Азово-Черноморского бассейна с 58 млн т сухих грузов в 2010 г до 93 млн т в 2020 году и 151 млн т в 2030 году.
KDM Shipping расширила контракт на строительство сухогрузов в Китае до 6 судов KDM Shipping Public Ltd. (Кипр) расширила контракт с китайскими China Machinery Engineering Corporation и Jingjiang Nanyang Shipbuilding Co. Ltd на строительство сухогрузов дедвейтом 6 тыс.
Замминистра транспорта РФ Виктор Олерский провел совещание по ситуации в морских портах Азовского бассейна Министерство транспорта России намерено уделить особое внимание реализации положений Типовой схемы пропуска через госграницу в морских пунктах пропуска.

 

Быстрая навигация:

 

Группа с. Основная перевозка оплачена - часть 3

Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):– нести все расходы, связанные с товаром, с момента его поставки в соответствии со статьей А.4., и– нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки до прибытия в порт назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и– оплатить расходы по выгрузке товара, включая расходы по оплате лихтерных и причальных сборов, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и – нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с момента истечения согласованной даты или согласованного срока поставки. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора, и– оплатить, если это потребуется, все пошлины, налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей, подлежащих оплате при импорте товара, и, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны, если они не возлагаются на продавца при оформлении договора перевозки.

Б.7. Извещение продавцу В случае, если покупатель вправе определить срок, в течение которого товар должен быть отгружен, и/или порт назначения – он обязан надлежащим образом известить об этом продавца.

Б.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Покупатель обязан принять предусмотренный статьей А.8. транспортный документ, если он соответствует условиям контракта купли‑продажи.

Б.9. Осмотр товара Покупатель обязан нести расходы, связанные с любым погрузочным осмотром товара, за исключением случаев, когда такой осмотр требуется властями страны экспорта.

Б.10. Другие обязанности Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи покупателю.

CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения)

СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ) CIF COST, INSURANCE, FREIGHT (NAMED PORT OF DESTINATION) CIF

Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис