Оказывем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту, также предлагаем консалтинговые услуги по поиску китайских производителей, заводов и фабрик Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

Объем экспорта зерновых из РФ с начала...
Замминистра отметил, что только через арктические...
Члены совета директоров предварительно...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

При исключении судна из РМРС необходимо заплатить НДС и ввозную пошлину Минфин РФ в своем письме № 03-04-06-01/158 от 07.07.2009 комментирует порядок уплаты НДС и ввозной пошлины, в случае исключения судна из Российского международного реестра судов (РМРС).В документе поясняются действия организации, осуществляющей перевозки грузов морским транспортом, которая при покупке судна у иностранного лица в 2006 году и ввозе через таможенную территорию была освобождена от уплаты НДС и таможенной пошлины по причине регистрации ввозимого судна в РМРС.

 

Быстрая навигация:

 

Экипаж сахалинского траулера сам потушил пожар на борту во время промысла в Беринговом море

Сахалинский рыболовецкий траулер-морозильщик «Мастер», который вел промысел в заливе Корф в Беринговом море, самостоятельно справился с пожаром на борту, пострадавших нет.

Как рассказали РИА «Сахалин-Курилы» в морском спасательном подцентре «Петропавловск-Камчатский», возгорание во внутренних помещениях судна началось 10 ноября в 06:10 (23:10 мск), а в 13:20 (06:20 мск) уже было локализовано. Пожар возник во время перегрузки рыбопродукции на рефрижератор «Берег мечты», поэтому 66 человек экипажа были эвакуированы на перегрузчик. Две аварийные партии в составе 20 человек остались на тушении огня. По информации собеседника, экипаж не подавал сигнала о бедствии и помощи не просил, а оперативно справился с ликвидацией возгорания. Единственное, что понадобилось огнеборцам на траулере, - помощь «Берега мечты» при подаче забортной воды. Собственные насосы на судне работали, но были заведены дополнительно пожарные шланги с рефрижератора.

По информации компании-судовладельца «Атика», на 14:00 пожар на судне ликвидирован полностью. Аварийные партии занимаются осмотром и контролем судовых кают и помещений. Мостик, машинное отделение, главный двигатель и дизель-генераторы не повреждены. Возможно, частично повреждены судовые электрические кабель-трассы. Временно эвакуированные на «Берег мечты» члены судовой команды, не задействованные в тушении пожара, в настоящее время перешли на борт родного траулера. В ближайшее время судно продолжит перегруз продукции на рефрижератор и затем последует на базу ремонта.

«Мастер» (водоизмещение 6195) был построен в Японии в 1968 г., приписан к порту Невельск. В составе экипажа как сахалинцы, так и представители других регионов страны. Как рассказала сотрудница компании, команда судна очень дружная и сплоченная, поэтому нет ничего удивительного в том, что она самостоятельно справилась с ЧП.

РИА «Сахалин-Курилы» 10 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис