Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Батумские судовладельцы протестуют...
Объем экспорта зерновых из РФ с начала...
Объём грузооборота за 5 месяцев...

 

Новости

Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Специалисты группы компаний Усть-Луга приступили к занятиям в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров «Эффективное рыночное управление» Обучение проводят преподаватели Высшей школы экономики Санкт-Петербургского государственного университета экономика и финансов (ВШЭ СПбГУЭФ). По словам директора ВШЭ СПбГУЭФ Яны Клементовичус, сотрудников «Компании Усть-Луга» будут готовить к работе по реализации Проекта комплексного развития Морского торгового порта Усть-Луга и прилегающих территорий.

 

Быстрая навигация:

 

Безделов: для государства приемлем процесс безвозмездной передачи МПП

Задержки сроков сдачи объектов были вызваны объективными причинами, а вот отдельные факты и цифры, приведенные вице-премьером Дмитрием Рогозиным в выступлении, явно искажены и не соответствуют действительности. Об этом сообщил журналистам по завершении Коллегии Росграницы 30 октября расширенного заседания руководитель Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница) Дмитрий Безделов.

«Понятие общепортового пункта пропуска вовсе не сводится к наличию какого-то единого здания, где расположены все ГКО. На мой взгляд, это не единое здание, а единый комплекс управления транспортным узлом, включая контрольные мероприятия. Примером может служить Сайменский канал, который управляется одним человеком»,- пояснил глава Росграницы.

Безделов считает, что «для государства в существующих условиях наиболее приемлема принятая передача объектов МПП в безвозмездное пользование государству (в лице «Росгранстроя») с возмещением собственнику эксплуатационных расходов на их содержание. (При этом собственниками объектов МПП остаются стивидоры, то есть объекты находятся у них на балансе). Необходимые изменения для работы этого механизма уже внесены в ФЗ «О государственной границе Российской Федерации» и Налоговый Кодекс РФ.

По его мнению, крупных стивидоров в отличие от небольших компаний на сегодня в полной мере устраивает установленный Росграницей механизм. Тем не менее, процесс безвозмездной передачи МПП проходит непросто: в каждом случае в обязательном порядке оформляется комплект документов, который обосновывает эксплуатационные расходы – был даже случай, когда вопрос о размере текущих платежей пункта пропуска пришлось решать через суд.

Интерфакс 9 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис